Вся правда о SMM в медицине
Продвижение медицинских услуг в социальных сетях: 5 важных правил
Реклама медицинских услуг в социальных сетях имеет свою специфику. Во-первых, не все услуги можно рекламировать. Во-вторых, ваши рекламные картинки могут не пройти модерацию. Попробуем разобраться как избежать проблем с модерацией рекламных текстов и креативов.

1. Подготовьте необходимые документы

Для размещения рекламы в myTarget или Вконтакте необходима лицензия на осуществление медицинской деятельности. Этот документ не понадобится, если вы рекламируете услуги в Instagram или Facebook. Однако реклама, которая покажется системе сомнительной, может не пройти. Чаще всегда не пропускают рекламу, связанную с похудением. Если это произойдет, объявление можно послать на ручную проверку или отправить письмо модераторам.

2. Подберите картинки

Рекламная картинка, на которой изображено обнажённое тело или даже его часть, может не пройти модерацию в Instagram и Facebook. Или, напротив, на картинке показан жир на животе, что также считается неприемлемым для этих социальных сетей. Также не подходят откровенные фото, картинки "до" и "после", пугающие фотографии. Нужно подготовить изображения, где внимание сфокусировано на самом продукте или услуге.

3. Корректно формулируйте текст

Аккуратно подходите к рекламе услуг, которые помогают избавиться от деликатных проблем, к примеру, от геморроя. Формулировки должны быть корректными и не задевать пользователя; нельзя запугивать человека и давить на него. Пример хорошей рекламы тот, где рассказывается не о проблеме, а как можно полнее раскрывается суть предоставляемой услуги.

Разместите на баннере или укажите в рекламном посте дисклеймер – надпись, которая предупреждает: "есть противопоказания, необходима консультация специалиста". Без дисклеймера реклама не будет допущена к показу в myTarget и ВКонтакте.

4. Добавьте в рекламу социальный подтекст

Покажите в рекламном объявлении социальную сторону вопроса. Информируйте о болезни, при этом аккуратно касаясь чувств людей. Реклама должна побуждать людей не стесняться своего заболевания, а обратиться к специалисту, особенно когда речь идет о деликатных проблемах в области урологии, проктологии или гинекологии.

5. Запустите рекламный пост, побуждающий к общению

Для привлечения внимания пользователей, запускайте пост в формате чата. Сделать это очень просто: сформулируйте вопрос и напишите призыв к действию. Пример: "Сколько вы спите? Пишите ответы в комментариях!". Какие темы выбрать? Лучше всего "заходят" вопросы о косметических процедурах, питании, режиме дня, привычках и детях. И, конечно же, лучше не спрашивать у людей как они лечут геморрой или цистит. На этот вопрос вам ответят только шутники.
Помните: главное в медицине - это доверие. Рекламируйте услуги так, чтобы вам доверяли!

Понравилась статья? У меня в Telegram-канале посты ещё круче!
Made on
Tilda